БОЛЕЕ 50 ЛЕТ ОПЫТА

СЕРВИСЫ

В ответ на рынки торговли нефтью Petrochem Energy специализируется на обслуживании спотового рынка. Имея обширный запас добавок в ключевых точках, Petrochem Energy располагает надлежащими инструментами для корректировки и обработки различных параметров, позволяющих использовать специальные грузы в спецификации или улучшать грузы для достижения новых спецификаций.

Petrochem Energy недавно приобрела компанию, которая специализируется на валидации и аудите счетчиков. Работая непосредственно с теми, кто работает в пунктах коммерческого учета, Petrochem Energy и ее высококвалифицированные технические специалисты работают от имени тех сторон, которые владеют и передают продукт.

В 2014 году Petrochem Energy решила запустить новый проект - очистка береговых резервуаров, резервуаров, железнодорожных цистерн, трюмов сухогрузных судов и других мест хранения. Имея большой опыт работы с нефтехимическими продуктами, мы предлагаем нашим клиентам услуги, связанные с переработкой как опасных, так и неопасных товаров.

 

НАСЧЕТ НАС

Основанная в 2008 году, Petrochem Energy является независимой частной компанией со штаб-квартирой в Восточном полушарии в Цуге, Швейцария, и штаб-квартирой в Западном полушарии в Нептуне, штат Нью-Джерси. Petrochem Energy предоставляет все наши услуги в Европе, России, на Ближнем Востоке, на Дальнем Востоке, в Прибалтике и Америке.

Наша основная деятельность - обработка сырой нефти и нефтепродуктов добавками. Компания, стремясь диверсифицировать свою деятельность, недавно добавила в свой растущий портфель компаний и предоставляемых услуг услуги по очистке береговых резервуаров и проверке расходомеров.

 
 

CONTACT

расспросы

По любым вопросам, вопросам или рекомендациям обращайтесь в корпоративные офисы.

Корпоративный офис (ы)

PETROCHEM ENERGY USA

3600 Route 66 East, Suite 140

Нептун, Нью-Джерси

Тел: (732) 788-9970

USOPS@petrochemenergy.com



PETROCHEM ENERGY SA

Posttrasse 14, 6301 Zug, Швейцария

Тел: +4141 727 8155

Факс: +4141 727 8149

ops@petrochemenergy.com

© 2021 by Petrochem Energy.

  • Facebook - Grey Circle
  • LinkedIn - Grey Circle
  • Google+ - Grey Circle

© 2018 by Petrochem Energy.

  • Facebook - Grey Circle
  • LinkedIn - Grey Circle
  • Google+ - Grey Circle

OVER 50 YEARS OF EXPERIENCE

SERVICES

In response to the oil trading markets Petrochem Energy specializes in catering to the spot market. With a vast inventory of additives in key locations Petrochem Energy has the proper tools to correct and treat various parameters to bring off spec cargos on spec or to improve cargos to reach new specifications

Petrochem Energy has recently acquired a company that specializes in Meter Proving Validation and Auditing.  Working directly for those effected at the Custody Transfer Points, Petrochem Energy and its highly trained field technicians work on behalf of those parties who own and transfer product.

In 2014 Petrochem Energy decided to launch a new project - cleaning of shore tanks, vessel tanks, railway tanks, holds of dry cargo ships and other storage places. Having acquired extensive experience working with petrochemical products we offer our customers services related to the processing of both hazardous and non-hazardous goods.

 

ABOUT US

Founded in 2008, Petrochem Energy is an independent and privately-owned company with its Eastern Hemisphere headquarters in Zug Switzerland, and Western Hemisphere headquarters in Neptune, New Jersey.  Petrochem Energy provides all of our services throughout Europe, Russia, Middle East, Far East, Baltic, and the America’s.

Our main activity - treatment of crude oil and oil products with additives, the company, in an effort to diversify, has recently added Shore Tank Cleaning and Meter Proving Validation to its growing portfolio of companies and services provided.

 
 

CONTACT

Inquiries

For any inquiries, questions or commendations, please contact corporate offices.

Corporate Office(s)

PETROCHEM ENERGY USA

3600 Route 66 East, Suite 140

Neptune Township, New Jersey

Tel: (732) 788-9970

USOPS@petrochemenergy.com

PETROCHEM ENERGY SA

Poststrasse 14, 6301 Zug, Switzerland

Tel: +4141 727 8155

Fax: +4141 727 8149

ops@petrochemenergy.com